Телефон: +7 (4872) 52-51-42
E-mail: 790123@bk.ru

Подшипники

Продажа подшипников — один из видов деятельности нашей компании. У нас всегда широкий ассортимент подшипников, в наличии и под заказ.

Подшипник обычно состоит из элементов:

  • Внутреннего и наружного кольца.
  • Шариков или роликов (тела качения).
  • Сепаратора (разделителя) – деталь, одновременно удерживающая и разделяющая тела качения.

Популярными видами подшипников являются контактные (с трущимися поверхностями) подшипники скольжения и качения, а также бесконтактные (не имеющие трущихся поверхностей) – магнитные.

Подшипники всех видов и типов

Разновидности подшипников:

  • Подшипники качения и скольжения.
  • Гидростатические и гидродинамические.
  • Газостатические и газодинамические.
  • Магнитные подшипники.

Подшипники качения классифицируют по типу воспринимаемой нагрузки на:

  • Упорные – используются в механизмах, где нагрузка идет вдоль оси вала.
  • Радиальные – при нагрузках, перпендикулярных оси вала.
  • Радиально-упорные, применяемые при нагрузках, комбинированных под определенным углом, либо идущих вдоль/перпендикулярно оси вала.

Классификация по количеству рядов тел качения: однорядные, двухрядные и многорядные.

Некоторые подшипники могут компенсировать изгиб и несоосность втулки и вала, допуская отклонение до 3 градусов, их называют самоустаналивливающиеся. Для остальных изделий не рекомендуется допускать перекос вала относительно опоры.

По наличию защитных шайб и контактных уплотнений бывают:

  • Открытые подшипники.
  • Закрытые стальными шайбами с одной стороны (60205) или с двух сторон (80205).
  • Закрытые резиновыми уплотнениями: с одной стороны (160205) или с двух сторон (180205).

Классификация по способу монтажа и форме внутреннего отверстия:

  • Стандартная посадка обеспечивается изделиями с цилиндрическим отверстием.
  • Установка при помощи стяжной/закрепительной втулки – с коническим отверстием.
  • С упорным бортом на внешнем кольце.
  • С канавкой под стопорное кольцо на внешнем кольце изделия.

Для механизмов с более высокими оборотами предназначены шариковые подшипники, поскольку они их поверхность трения меньше, чем у других. Повышенные нагрузки лучше переносят роликовые подшипники.

Игольчатый тип подшипников, упорный и радиальный чаще применяется в устройствах, для которых важно обеспечить высокую точность вращения, оптимальную грузоподъемность и рациональное использование полезного пространства.

Шариковые и роликовые радиальные подшипники предназначены для радиальных нагрузок. При мощной осевой нагрузке срок эксплуатации изделия снижается. В этом плане шариковый подшипник является более универсальным, т.к. может лучше компенсировать как осевую нагрузку и допустимый перекос вала.

Самоустаналивающиеся сферические подшипники имеют на внешнем кольце специальную дорожку качестве сферической формы, которая позволяет изделию сохранять достаточную работоспособность даже при значительном перекосе внутреннего кольца относительно внешнего.

Для восприятия радиальной и осевой нагрузки применяются радиально-упорные подшипники. Конический тип изделий востребован в сельском хозяйстве и машиностроении. Шариковые и роликовые подшипники этого типа с большим углом контакта более грузоподъемны в осевом направлении и менее — в радиальном.

На осевые нагрузки рассчитаны упорные шариковые и роликовые подшипники.

Классификация по производителям:

  • SKF
  • NTN
  • FAG
  • Timken
  • Koyo
  • NSK
  • INA
  • ГПЗ
  • СПЗ
  • МПЗ
  • и другие.

Подобрать подшипники по размеру

Специалисты нашего магазина готовы подобрать комплектующие по индивидуальным техническим критериям. Наши сотрудники имеют многолетний опыт в представленной сфере.

Если Вам необходима таблица размеров подшипников, то Вы можете обратится к нашим менеджерам для консультации.

Помимо самых востребованных позиций, мы занимаемся продажей редких, эксклюзивных подшипников под заказ.

Ищите где купить подшипники в Туле?

Чтобы купить подшипники в нашем магазине в Туле, воспользуйтесь веб-формой (отправить заявку) либо позвоните по номеру, указанному на сайте.