Приводной ремень — элемент ременной передачи, служащий для передачи крутящего момента, которая происходит за счет сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни).
Эксплуатация приводных ремней:
1. При поломке одного ремня снимите весь комплект. Для употребления бывших ремней подбераются отдельные комплекты. Использовать новые ремни с ремнями в употреблении запрещено.
2. С помощью одного или нескольких ремней осуществляется передача клиновых ремней. В соответствии с ГОСТ 20898-80 должны быть выполнены профили канавок и шкивов. По нормативно-технической документации, принятой в сельскохозяйственном машиностроении — для сельскохозяйственных машин.
3. Контролирауйте и регулируйте натяжение ремней в эксплуатации, особенно первые двое суток.
4. Канавки шкивов не нужно закрашивать краской. Следите за чистотой канавок и шкивов, а также чтоб они были без смазки, растворителей и других веществ.
5. Осевое смещение канавок шкивов допускается не более 2 мм на 1 м межосевого расстояния и увеличивается на более 0,2 мм на каждые 100 мм межосевого расстояния свыше 1 м. Непараллельность осей шкивов не должна превышать 1 мм на 100 мм длины. Канавки шкивов должны находиться друг напротив друга, а валы шкивов передачи — параллельно.
6. Ослабьте натяжение ремней при транспортировании и хранении станков, промышленных установок и стационарных сельскохозяйственных машин.
7. Установите ремни на шкивы вручную, без помощи каких-либо инструментов. Они должны быть в расслабленом состоянии.
Ремни состоят из несущего слоя на основе материалов из химических волокон (кордшнура или кордной ткани), резины и оберточной ткани.
- слой растяжения (резиновый слой);
- эластичный слой (резина);
- несущий слой (кордшнур для ремней кордшнуровой конструкции);
- несущий слой (тканевый каркас для ремней кордтканевой конструкции);
- слой сжатия (состоит из резины);
- обертка.
В нашей фирме Вы всегда можете купить клиновые ремни по низким ценам.
Ещё к прочтению: